Электронное портфолио

Одной из инновационных методик преподавания ИЯ является проектная методика, которая является моей методической темой с 1997 года. Я считаю, что проектная работа оптимизирует процесс обучения в самой обычной общеобразовательной школе.

Мой девиз:

1. Будь дружелюбен.

2. Будь позитивен.

3. Будь конструктивен.

Это относится как к коллегам, так и к учащимся. Общие принципы в моей работе при обучении английскому языку были одни и те же в течение ряда лет, а именно:

1.Обучение должно быть коммуникативным;

2. Учащиеся должны быть вовлечены в работу на все 100%;

3. Материал и методики должны быть гибкими.

Целью проектного обучения является:

- Дать глубокие и прочные знания и навыки в области изучения английского языка;

- Удовлетворить познавательные потребности учащихся, развитие их творческого потенциала.

В ходе достижения этих целей решаются следующие задачи:

- обеспечение каждому уч-ся комфортной эмоциональной среды на уроках английского языка;

- выявления наиболее одаренных детей, предоставление им возможности максимально проявить свое дарование;

- формирование у них ориентации на творческие достижения через межпредметные и межкультурные связи. Учебный проект – это творческая, в значительной мере самостоятельная деятельность учащихся, включающая в себя:  поиск информации для реализации идей проекта или вспомогательных задач, анализ и обобщение собранного материала;  выработка гипотез собственных исследований, экспериментальную проверку или сбор экспериментальных данных, теоретическое обоснование выдвигаемых идей;  социально значимую практическую деятельность по результатам проведенных исследований, отражающих личностно-индивидуальную позицию.